Время работы:

ПН-ПТ 10:00 - 21:00
СБ-ВС  11:00 - 19:00

+7 (495) 769-77-27

Заказать звонок

Гарантия и возврат Apple

Гарантийный ремонт, возврат и возмещение средств за технику Apple регулируются стандартной политикой, действующей для всех официальных дилеров компании. Если вы передумали приобретать себе то или иное оборудование, вы можете вернуть или обменять его не позднее, чем через 14 календарных дней с момента получения на кассе в магазине или на руки от курьера. Основные условия – это отсутствие активации и наличие всех стандартных аксессуаров, которыми комплектуются iPhone и iPad. Кроме того, перед оформлением возврата следует убедиться, что у вас есть номер RMA, который можно получить по запросу, а также все чеки, гарантийные бумаги и плотно закрытая упаковка.

Обработка возврата денежных средств начинается сразу, как только купленный iPhone или iPad снова попадает на склад компании. Деньги зачисляются на указанный счет в течение нескольких дней: точный срок перевода зависит от выбранного способа оплаты и политики финансового учреждения. Если первоначально техника оплачивалась картой или наличными, для возврата средств следует указать банковские реквизиты.

Особенности гарантийного обслуживания

В случае, если новый смартфон или планшет вас устраивал, но с ним возникли какие-то проблемы, рекомендуется обратиться в Службу техподдержки компании. Для iPad и iPhone сегодня действует гарантия сроком на один год и определенными ограничениями, а также существует возможность бесплатной поддержки по телефону в течение 90 суток с дня покупки. Чтобы понять, подлежит ли ваша техника гарантийному ремонту или возврату, ознакомьтесь предварительно с состоянием своей гарантии.

Обязательно обратите внимание на то, что смартфоны и планшеты Apple не ремонтирует по гарантии в следующих случаях:

  • если были нарушены правила эксплуатации оборудования;
  • если специалистами сервисного центра обнаружены повреждения контрольных пленок и пломб;
  • если на аппаратах присутствуют повреждения механического характера;
  • если имеются следы попадания внутрь техники влаги или воздействия на нее агрессивных температур;
  • если в процессе эксплуатации владельцы пользовались неоригинальными аксессуарами;
  • если оборудование вскрывалось не в официальном сервисном центре;
  • если на iPhone или iPad установлено стороннее ПО.

Любой ремонт или замена новой техники по причине выявления заводского брака производят только после получение результатов экспертизы, которую проводят в течение 7 рабочих дней с даты получения запроса.